8 (800) 775-74-87

8 (800) 775-74-87
бесплатно по России

пн - пт : 09:00 - 18:00

сб - вс : 10:00 - 18:00

оформление заказов на сайте
круглосуточно

Урок 1. Анализ конкурентных предложений

Ольга Гусева

Ольга Гусева

Автор

Этот урок посвящен профессиональному анализу конкурентной среды в сфере дизайна интерьеров. Эксперт с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости объясняет, как правильно сегментировать конкурентов, выделять ключевые отличия и использовать эти данные для формирования конкурентных преимуществ. Рассматриваются практические инструменты для объективной оценки рынка, включая анализ услуг, ценовой политики и маркетинговых стратегий конкурентов.

Ольга Гусева
Спикер урока Ольга Гусева
- С 2004 года на рынке девелопмента (Москва, Московская область, Краснодарский край). Работала с проектами эконом-, комфорт-, бизнес- и премиум-класса.
- Директор по маркетингу, коммерческий директор.
- Специализируется на конкурентном анализе, стратегическом позиционировании и маркетинге в сфере недвижимости и дизайна.

План урока

  1. Что дает конкурентный анализ.

  2. Насколько долго можно пользоваться результатами конкурентного анализа.

  3. Как выявить спрос.

  4. Как определить конкурентов.

  5. Почему важно определять НЕконкурентов.

  6. Как проводить анализ в разных сегментах.

  7. Как задавать вопросы конкурентам.

О чем урок

Конкурентный анализ — ключевой инструмент для развития бизнеса дизайнера интерьеров. Эксперт Ольга Гусева объясняет, как объективно оценивать конкурентов, сравнивая сопоставимые параметры: услуги, цены и целевую аудиторию.

Эффективный метод — «контрольная закупка»: ставьте себя на место клиента, чтобы оценить коммуникацию, материалы и договоры конкурентов. Анализируйте не только прямых соперников, но и смежные ниши. Важно определиться с позиционированием: вы продаете себя как личность или как компанию?

Особое внимание уделяется бенчмаркингу — заимствованию лучших практик из других сегментов. Технологии, используемые в премиум-классе, со временем становятся доступны массовому рынку.

Конкурентный анализ — это регулярный процесс. Проводите его минимум раз в полгода, чтобы сохранять позиции и находить новые возможности для роста.

Данный материал доступен для участников
BasicDecor Expert
1 месяц
490 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
15%
1 260 ₽ 1 470 ₽
3 месяца
420 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
35%
3 840 ₽ 5 880 ₽
Год
320 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы

Бесплатно для тех, кто сотрудничает с BasicDecor

Отправить проект